Личный Кабинет

Как работает сжатие

 

Официальная графика

Правила работы представителей GENERIS CLUB

  1. Задачей Представительства является всемерное продвижение целей, идей, знаний, технологий, продукции, преимуществ, возможностей и принципов GENERIS CLUB (в дальнейшем «Клуба»).

  2. Право на открытие Представительства получают только члены (партнёры) Клуба.

  3. Решение об открытии Представительства принимается руководством Клуба при наличии заявки и рекомендации вышестоящих партнёров, а также целесообразности открытия Представительства в данном городе (регионе).

  4. Обязательным условием открытия Представительства является первоначальная закупка продукции, выпускаемой под торговыми марками (брендами) Клуба, на сумму не менее 70000 руб. по оптовым ценам.

  5. Сумма каждой последующей закупки (заказа) должна быть не менее 30000 руб.

  6. В случае, если сумма закупки (заказа) меньше, чем 30000 руб., поставка продукции осуществляется без применения оптовой скидки, т.е. по клубным ценам.

  7. При отсутствии закупок Представительством на сумму не менее 30000 руб. в течение 3-х календарных месяцев деятельность Представительства приостанавливается с начала следующего календарного месяца, а при отсутствии закупок в течение 4-х календарных месяцев Представительство закрывается.

  8. При закрытии Представительства партнёры, обслуживавшиеся в нём, автоматически переводятся для обслуживания в Центральный офис Клуба в Новосибирске. В последующем данные члены Клуба могут по своему желанию прикрепиться к любому действующему Представительству, обратившись лично по электронной почте в Центральный офис Клуба.

  9. После закрытия Представительства все данные о его деятельности, за исключением сведений об остатках средств на счёте, удаляются из базы данных. Средства на счёте закрытого Представительства могут быть использованы исключительно на выдачу вознаграждений по ведомостям, не использованным данным Представительством при взаиморасчётах с Клубом на момент закрытия.

  10. Повторное открытие Представительства допускается при условии соблюдения пп. 2, 3 и 4 настоящих Правил.

  11. Представительства, открытые на территории России и стран, входящих в ЕАЭС, должны иметь (или получить в разумные сроки, согласованные с руководством Клуба) статус индивидуального предпринимателя (ИП) или юридического лица, дающий право на занятие предпринимательской деятельностью в соответствии с существующим законодательством, и заключить договор поставки с ООО «Генерис Н».

  12. Представительства, открытые на территории стран, не входящих в ЕАЭС, должны иметь статус физического или юридического лица, дающий право на занятие предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательствами данных стран, и заключить соответствующий контракт на поставку с ООО «Генерис Н».

  13. Поставка продукции осуществляется по предварительным заказам в соответствии с договором поставки (контрактом).

  14. Продажа продукции Представительством претендентам на вступление в Клуб (лицам, заявившим о своём желании вступить в Клуб и сделавшим первоначальную покупку продукции Клуба на сумму меньше установленной минимальной суммы стартовой покупки, необходимой для регистрации в Клубе) или членам Клуба, осуществляется по существующим клубным ценам.

  15. Продажа продукции лицам, не являющимися членами Клуба и не заявившим о своём желании вступить в Клуб, осуществляется по рекомендованным розничным цена.

  16. В случае нарушения Представительством п. 14 настоящих Правил, руководство Клуба вправе временно приостановить либо прекратить деятельность данного Представительства.

  17. Представительство (ИП или юридическое лицо, имеющее статус Представительства) осуществляет свою хозяйственную деятельность самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами. Клуб не несёт ответственности за результаты хозяйственной деятельности Представительства.

  18. Доход Представительства (ИП или юридического лица, имеющего статус Представительства) состоит из торговой наценки, получаемой при продаже продукции по клубным или розничным ценам.

  19. Представительство обязано организовать своевременное снабжение партнёров Клуба продукцией в соответствии с их заявками, предоставлять им всю необходимую информацию о работе Клуба и помогать в осуществлении их деятельности по продвижению продукции и приглашению в Клуб новых членов.

  20. Представительство обязано регулярно, не реже одного раза в месяц, отправлять в Клуб отчёты, содержащие сведения о новых членах Клуба, а также информацию о покупках партнёров Клуба, сделанных в Представительстве в течение данного календарного месяца.

  21. Отчёты должны отправляться до завершения периода приёма отчётов, который заканчивается ровно в 21-00 по московскому времени в предпоследний день каждого календарного месяца, если не объявлены другое время и дата завершения периода приёма отчётов.

  22. Отчёты, отправленные после завершения периода приёма отчётов, не принимаются и, после окончания календарного месяца, удаляются, а указанные в них покупки возвращаются на виртуальный «склад» Представительства.

  23. По итогам 1-го и 2-го отчётных периодов каждого календарного месяца Представительство обязано получить от Клуба ведомость на начисленные вознаграждения и бонусы и выдать их обслуживающимся в нём партнёрам в течение следующего отчётного периода.

  24. Вознаграждения выплачиваются Представительством членам Клуба в денежном выражении либо, по желанию членов Клуба, могут учитываться при покупке продукции.

  25. Руководитель Представительства обязан проинформировать всех партнёров, обслуживающихся в данном Представительстве, о начисленных вознаграждениях и бонусах в течение 2-х недель с момента получения ведомости.

  26. Ведомости на вознаграждения и бонусы сохраняются в виртуальном кабинете Представительства в течение 3-х календарных месяцев, включая текущий календарный месяц, после этого они удаляются и восстановлению не подлежат.

  27. Представительство обязано проинформировать всех партнёров, в том числе новых членов Клуба о том, что они должны своевременно обращаться в Представительство для получения вознаграждений и бонусов.

  28. Данные о не выданных вознаграждениях и бонусах хранятся в архиве у руководителя Представительства в течение 6-ти календарных месяцев, следующих за месяцем начисления ведомости. Если в пределах этого периода партнёр обратится в Представительство за невостребованными ранее вознаграждениями и бонусами, Представительство обязано выдать их в полном объёме. После окончания указанного периода вознаграждения и бонусы выдаче не подлежат, сведения о них удаляются, а претензии не принимаются.                                                                                                                                                                                                                                        
  29. Представительство обязано находиться в постоянном контакте с руководством Клуба, участвовать во всех мероприятиях и рекламных акциях, посещать совещания руководителей Представительств и соблюдать этические принципы работы сетевой индустрии.                                                                                                                      
  30. В случае нарушения Представительством пп. 23, 24, 25, 28 и 29 настоящих Правил, руководство Клуба вправе временно приостановить либо прекратить деятельность данного Представительства.                                                                                           
  31. Представительство по согласованию с руководством Клуба получает право на продвижение продукции Клуба через собственный сайт и электронный магазин. При этом цены на продукцию Клуба в электронном магазине Представительства должны соответствовать пп. 14 и 15 настоящих Правил.                                                              
  32. Юридическая и финансовая ответственность за работу электронного магазина Представительства полностью лежит на физическом или юридическом лице, имеющем статус Представительства, в соответствии с действующим законодательством России или иной страны, в которой находится Представительство. 

Прайс лист для членов клуба

Расписание работы офиса

Уважаемые партнеры!

Ждем Вас в Новосибирском офисе по адресу: ул. Кирова 29, офис 602.

Время работы офиса:

Понедельник 12:00 - 19:00

Вторник         15:00 - 19:00

Среда технический день

Четверг         15:00 - 19:00

Пятница        12:00 - 17:00

 

По любым вопросам звоните по телефону 380-57-57

Текстовые презентации от научного совета Generis Pharm часть 1

Нажимаем на изображение!

    

Текстовые презентации от научного совета Generis Pharm часть 2